Личный кабинет Ростелеком телефон: обзор возможностей
Если пользователь хочет онлайн управлять услугой Ростелеком «Домашний телефон» — личный кабинет будет самым удобным решением для этого. Платежи, детализация вызовов и управление тарифом – чтобы воспользоваться этими инструментами, клиенту нужен будет только интернет.
Регистрация в Ростелеком
В первую очередь пользователю потребуется завести личный кабинет Ростелеком — для оплаты домашнего телефона и управлением услугой. Для этого потребуется:
- На странице lk.rt.ru кликнуть «Создать».
- Важная особенность: в Ростелеком создать личный кабинет по номеру домашнего телефона или лицевого счета невозможно. В качестве регистрационных данных используется или мэйл или мобильный номер (оператор не важен).
- После подтверждения данных (смс с проверочным кодом на мобильный или ссылка в электронном письме), клиент получит в распоряжение собственный ЛК. Но для управления услугой требуется её привязать. Для этого надо нажать кнопку «Привязать».
- Выбрать идентификацию по номеру и ввести телефонный (домашний) номер.
- Поставить флажок возле телефонии и нажать «Продолжить». Сервис сгенерирует код, а на стационарный номер поступит звонок автоинформатора и предложит в тоновом режиме ввести полученный код.
Сходным образом можно привязать интернет и телевидение.
Что дает ЛК абоненту?
Пользователь, который прошел в Ростелеком для домашнего телефона в личном кабинете регистрацию, получает в распоряжение инструменты управления.
Изменение тарифа
Среди основных функций, которыми можно будет воспользоваться в ЛК, — изменение тарифа.
Для этого потребуется:
- На стартовой странице открыть карточку услуги (телефонии) и нажать «Изменить тариф».
- Выбрать из списка нужный тариф и нажать «Продолжить».
- Подтвердить свое решение. Иногда у пользователя есть возможность выбрать дату подключения.
- Отправить заявку.
О том, как подобрать наиболее выгодный тариф на домашний телефон, читайте в нашей отдельной статье!
Детализация звонков домашнего телефона через личный кабинет
Еще одна удобная опция – возможность заказать в Ростелеком (личном кабинете) детализацию звонков домашнего телефона. Для этого потребуется:
- Открыть карточку услуги и в блоке «Общая информация» выбрать соответствующий пункт.
- Выбрать период, за который требуется составить отчет.
- Сервис уведомит, что заявка принята и тогда в блоке «Детализация» появятся сведения о доступных отчетах.
- Выбрав нужный, пользователь увидит запрашиваемую информацию.
Иногда сервису требуется время, чтобы сформировать отчет.
Оплата
Одна из самых удобных функций – возможность оплатить в личном кабинете Ростелеком стационарный телефон банковской картой или с помощью платежных систем. Для оплаты картой потребуется:
- На стартовой странице в блоке «Платежи» выбрать оплату банковской картой. Если предварительно привязать карту к ЛК, то затем можно будет выбирать и ее при оплате.
- Кликнуть по нужной услуге.
- Если карта не привязана, то потребуется ввести банковские реквизиты.
Сходным образом можно провести оплату с помощью платежных систем.
как отключить услугу Домашний телефон?
Как тоключить домашний телефон?
Добрый день. Как отключить услугу «Абонентская плата за пакет внутризоновых соединений»?
Спасибо. С уважением, В.Л.Санаева
Здравствуйте, Валентина!
Это не дополнительная услуга, которую можно отключить. Это значит, что в течение месяца Вы совершали звонки на стационарный или мобильный телефон внутри сети.
Мне нравится ростелеком.