Цифровая помощь оператора Ростелеком: когда ждать поддержки неоткуда
Ростелеком помощь оператора – это новый сервис по устранению проблем в работе с компьютером, ноутбуком, планшетом или смартфоном в режиме онлайн. Сервис обслуживают квалифицированные специалисты компании.
Как это работает
Помощь службы Ростелеком заключается в разрешении проблем клиентов, а не в обычном консультировании. Не нужно вызывать мастера и ждать приезда специалиста. Оператор удаленно подключится к рабочему столу и начнет устранять ошибку параллельно общаясь с клиентом. Воспользоваться сервисом можно следующим образом:
- Войти в личный кабинет Ростелеком.
- Зайти в раздел сервиса своего города, выбрать услугу.
- Указать e-mail или номер телефона.
- Следовать инструкции, которая придет в СМС или письме. Там же будет указан номер телефона и сервисный код, который нужно будет сказать оператору при звонке.
- Установить программу для получения удаленного доступа.
- Следовать инструкциям оператора.
Что может помощник
Количество предоставляемых услуг цифровой помощи Ростелеком зависит от выбранного тарифа. Компания предусмотрела сервис для одноразового и многократного обращения. Оплата проводится после оказания услуг.
Стоимость | Пакет услуг |
400 руб. | Выбор антивируса и установка его дистрибутива. Защита онлайн-платежей. |
800 руб. | Восстановление работоспособности устройства. Работа с операционной системой: настройка, диагностика, устранение неполадок. Работа с ПО:
Освобождение памяти на всех дисках. Настройка параметров безопасности. Обучение навыкам безопасного веб-серфинга. |
2800 руб. | Включает те же услуги, что тариф за 800 рублей, однако в этом случае предоставляется на 6 месяцев, не имеет ограничений по количеству обращений и позволяет настраивать до 3 устройств. |
Что нужно для работы
Оператор должен получить доступ к рабочему столу. Ростелеком для помощи абонентам использует пакет программного обеспечения TeamViewer. Это приложение позволяет удаленно контролировать рабочий стол, проводить обмен файлами и общаться по видео и голосовой связи.
Скачать TeamViewer можно на официальном сайте либо на странице помощи оператора Ростелеком. После окончания загрузки, нужно открыть папку с файлом и провести его инсталляцию. По завершении установки откроется окно TeamViewer c ID и паролем.
ID необходимо сообщить оператору технической помощи Ростелеком, чтобы он получил доступ к рабочему столу. Шестеренкой обозначены настройки, где можно предварительно проверить работу микрофона и камеры для лучшей связи со специалистом.
Цифровая помощь позволяет решать множество проблем в работе компьютера или мобильного гаджета без выезда специалиста. Среди услуг, которые оказывает сервис Ростелеком: помощь в настройке работы компьютера, операционной системы, антивируса и прочих программ.