Возникла внутренняя ошибка сервера (500) в ЛК Ростелеком
21 и 22 августа 2018 года многие пользователи РТ столкнулись с тем, что во время входа в ЛК оператора, у них возникла внутренняя ошибка сервера (500) в ЛК Ростелеком, которая была связана с техническими работами.
На данный момент работа сайта и личного кабинета постепенно восстанавливается, но у некоторых пользователей все же он отказывается функционировать, или работает слишком медленно.
Если у вас при попытке входа у вас возникла такая ошибка, и после обновления страницы ситуация не изменилась, то, скорее всего, сделать ничего не получится, и проблема в удаленном сервере компании.
Напоминаем вам, что при возникновении каких-либо проблем во время использования услуг и сервисов Ростелеком Вы всегда можете попробовать обратиться в техническую поддержку и получить ответы на возникающие вопросы.
Кстати, сбои на сайте можно отслеживать с помощью сервиса — downdetector.ru/ne-rabotaet/rostelekom. Все, что вам остается при возникновении подобных сбоев на сайте, это подождать какое-то время, но стоить отметить, что компания старается оперативно реагировать на появляющиеся проблемы, поэтому долго ждать вам не придется!
Ранее мы рассказали о том, что количество тех, кто пользуется сотовой связью от Ростелеком, достигло 1 миллиона человек!
Целый день пытаюсь пробиться в личный кабинет.но все усилия напрасны,в чём дело?