Где вход в личный кабинет Ростелеком Юг и доступ к сервисам
Клиентам Южного филиала компании хорошо известен сайт my south rt ru Ростелеком — личный кабинет, проверенный временем и пользователями. На волне известий об отказе от ИСПА в Сибирском регионе у абонентов возникает много вопросов. Будет ли отключён официальный сайт Ростелеком Юг, какая есть альтернатива и что будет с ОАО Ростелеком макрорегиональный филиал Юг?
Обзор возможностей личного кабинета my south rt ru
Специально для макрорегионального филиала Юг и дочерней компании ЮТК в свое время был запущен личный кабинет по адресу https my south rt ru. Он способен решить большинство повседневных клиентских задач:
- Контроль. Клиенты хотят знать, сколько средств осталось на счете, когда и в каком размере ожидается следующий платеж. Еще один немаловажный аспект – условия подключения и уведомления об изменении этих условий. My south rt ru справляется со всеми этими задачами.
- Настройка. Не составит труда изменить тарифный план, добавить или отключить опцию, оставить заявку на подключение услуг компании.
- Онлайн оплата. Для абонентов Ростелеком Юг есть возможность оплачивать услуги непосредственно на сайте, минуя квитанции в почтовых ящиках и очереди в банке.
- Бонусная программа. В личном кабинете макрорегионального филиала Юг http my south rt ru можно подключить бонусы, потратить баллы, узнать о бонусном счете и условиях программы.
Альтернатива mysouth ru Ростелеком для МРФ Юг
Сегодня для управления и контроля над подключенными услугами клиенты МРФ Юг могут выбирать из нескольких официальных онлайн-сервисов:
- региональный ЛК www my south rt ru — официальный сайт Ростелеком Юг;
- единый Личный Кабинет (ЕЛК) lk.rt.ru;
- мобильное приложение.
Стоит понимать, что логин и пароль от my south rt ru не подойдут для ЕЛК – это два разных личных кабинета со схожим функционалом. Если пользователь мог осуществить у Ростелеком Юг вход в личный кабинет по номеру телефона или логину интернета, то для ЕЛК требуется регистрация учетной записи и привязка лицевого счета.
Сейчас компания активно предлагает переходить на использование ЕЛК, есть несколько причин воспользоваться этим советом:
- На сайте my south rt ru недоступна служба поддержки. Проблему можно решить по горячей телефонной линии или поездкой в региональный офис, но гораздо проще зарегистрироваться в едином личном кабинете и воспользоваться формой обратной связи.
- В ЕЛК можно объединить лицевые счета нескольких клиентов, даже если договора заключены в разных регионах.
- Для ЕЛК и мобильного приложения используется единая система регистрации и входа, в то время как у Ростелеком Юг в личный кабинет вход осуществляется по номеру телефона или по логину и паролю с сервера статистики для интернета – эти данные не подойдут для входа в ЛК с помощью приложения.
Для юридических лиц в Ростелеком есть отдельный личный кабинет по адресу client rt ru
К тому же сайт ИСПА (Сибирь) уже не работает, и есть опасения, что и остальные региональные ЛК также будут закрыты. Однако из официальных заявлений пока только слова Анны Родионовой (замдиректора МРФ ЮГ) в конце 2016 о том, что ЕЛК должен стать ключевым «инструментом для управления услугами компании». Про закрытие местных профилей всё еще ни слова.
Что будет с официальным сайтом my south rt ru МРФ Юг?
Все макрорегиональные филиалы продолжают работу, не является исключением и Ростелеком МРФ Юг — местная и внутризоновая телефонная связь, интернет и телевидение доступны пользователям, переходы от одного ЛК к другому на это не влияют. Так что если Вы являетесь клиентом компании именно этого региона, смело используйте официальный сайт my south rt ru.
Если у клиента возник спорный или сложный вопрос, который надо решить на региональном уровне, то стоит обратиться в один из офисов или заполнить форму обратной связи в ЕЛК – служба поддержки при необходимости передаст всю информацию в филиал.