Войти в личный кабинет Ростелеком по номеру договора
В личный кабинет Ростелеком вход по номеру договора (НД) не предусмотрен, для авторизации существуют другие способы. Для чего же нужны эти цифры в соглашении об оказании услуг, и какие существуют способы войти в личный кабинет? Ответы в нашей статье.
Зачем нужен номер договора?
В зависимости от региона и услуги НД может совпадать с лицевым счетом или не совпадать, но для авторизации на сайте это неважно. Потому что войти в личный кабинет по номеру договора Ростелеком невозможно, так же, как и невозможен вход по лицевому счету.НД нужен клиенту в ситуациях, когда требуется обратиться в службу поддержки или техническую службу, для расторжения соглашения или переоформления документов. Найти его можно в соглашении об оказании услуг, как правило, НД указывает в первых строчках после шапки документа. Это самый простой способ узнать номер договора, хотя есть и другие, если по каким-то причинам Вы не можете использовать этот.
Некоторые сервисы Ростелеком имеют логин услуги. Не надо путать этот логин с тем, который клиент получает в смс или на мейл после регистрации личного кабинета, логин услуги не подойдет для авторизации на сайте.
Как осуществить вход в ЛК Ростелеком?
Перед тем как авторизоваться на сайте, надо пройти регистрацию. Только зарегистрированные клиенты могут войти одним из способов:
- С помощью мейла – его указывают при регистрации или позже добавляют через меню «Персональная информация».
- С помощью мобильного телефона (подойдет любой оператор связи) – его также можно использовать для регистрации или добавить позже через меню «Персональная информация».
- С помощью логина, полученного в смс или на электронную почту после регистрации.
- С помощью аккаунта в соцсети, который предварительно был привязан в ЛК.
На вопрос, как зайти в личный кабинет Ростелеком по договору, ответ один – никак. Это нельзя сделать ни в мобильном приложении, ни на официальном сайте, также невозможно выполнить вход ни по лицевому счету, ни по логину услуги.
не могу войти в личный кабинет ростелеком
Плачу 1000 руб.,а пользуюсь редко.Оформлено на 650 рублей,как войти в этот секретный сайт(РОСТЕЛЕКОМ)что бы убрать эти мошеннические подключения официальных мошенников из ростелекома.Обнаглели!!!
Не могу войти в личный кабинет!
Не могу зай ти в личный кабинет. Мне необходимо пролонгировать блокировку услуг до 1.05 2020 г.
Имею личный кабинет на домашний телефон.Нужен личный кабинет на интернет и телевидение.Никак не могу разобраться и зарегистрироваться.
Здравствуйте, Людмила. Вы можете добавить эти услуги в уже существующий личный кабинет.
Не могу зарегистрироваться в личном кабинете. Сменился номер телефона который указан в договоре. Как быть и что делать?
Здравствуйте. Не могу зайти в личный кабинет
Источник: https://rostelekomlk.ru/lichnyj-kabinet-vhod-po-nomeru-dogovora/
Хочу сменить тариф на минимальный, так как в квартире сейчас не живем и телефоном временно не пользуемся. лицевой счет № 352***101**1 Нижний Новгород
Андрей, здравствуйте. Сменить тариф вы можете в своем личном кабинете, или в офисе продаж.
по лицевому счету № *43**3 от 01.07 2018 за июнь 2018 начислена сумма 176 руб \ за май 160 руб \ на каком основании увеличена сумма . если задолженности за предыдущие месяцы не было , оплата производилась ежемесячно 13 числа каждого месяца С 7 мая по 4 июня абонент находился в госпитале на лечении
Здравствуйте. Не могу зайти в личный кабинет, чтобы узнать баланс
Здравствуйте, Наталья. В чем именно заключается проблема при входе?