Пульт Ростелеком не переключается каналы на приставке: причины и решения

Что делать, если пульт Ростелеком не переключает каналы на приставке и не реагирует на нажатие клавиш? Как понять, что пора бежать в сервисную службу? И как разобрать пульт от приставки Ростелеком самостоятельно, если он сломался? На эти и другие вопросы ищите ответ в нашей статье.

Как определить проблему

Если пульт от приставки Ростелеком перестал работать с телевизором, то стоит для начала попытаться определить проблему самостоятельно. Тем более что поломки, как правило, достаточно стандартные и серьезный ремонт требуется крайне редко. Вот список основных проблем, почему у Вас не работает пульт от приставки Ростелеком, и руководства, что делать, чтобы его реанимировать.

Элементы питания

Если у Вас глючит пульт Ростелеком, и приставка не реагирует на нажатие клавиш, то скорее всего проблема в батарейках. Проверить это можно, понаблюдав за диодами на устройстве. Удобнее всего, смотреть на поведение индикаторов при нажатии кнопок через камеру смартфона, тогда Вам удастся уловить момент моргания (или его отсутствия). Наверняка, для большинства эта причина окажется очень банальной. Но как бы то ни было, в большинстве случаев решение проблемы того, что пульт Ростелеком не переключает каналы на приставке или вообще не работает, кроется в элементах питания. Просто замените их на новые и всё.

Скопившаяся пыль

Если устройство часто оказывается в пыльных местах, например под диваном, то контакты могут покрыться слоем пыли, что будет причиной того, что аппарат не работает. В этом случае нужно почистить пульт Ростелеком; видео как разобрать устройство для чистки, чтобы ничего не повредить, можно посмотреть ниже.

И вообще заведите новую привычку — периодически проводить «уборку» даже для гаджетов.  Это убережет Вас от многих проблем.

Другая техника

Так как аппарат дистанционного управления также относится к технике, передающей сигнал с помощью инфракрасного излучения, то другая аппаратура с тем же спектром может помешать его работе. Так что не удивляйтесь, что для того, чтобы разблокировать пульт от приставки Ростелеком или переключить канал на свой любимый сериал, Вам придется немного сместиться в пространстве или вообще убрать стороннюю аппаратуру от телевизора.

Режим энергосбережения

Если у вас установлен экономный режим подсветки экрана, приставка может просто блокировать сигнал — неудивительно, что устройство не работает.

Конфликт управляющих команд

Это нередкий сбой в работе устройства. Вы его легко узнаете и ни с чем не спутаете. При каждом нажатии кнопок на пульте у Вас будут срабатывать все прочие устройства. Связано это с тем, что у всех гаджетов оказался один авторизационный код, который нужно сменить. Можно попробовать исправить это так:

  • Зажмите одновременно кнопки ОК и ТВ, пока лампочка не сверкнёт дважды.

Или же попробовать отвязать и заново привязать пульт к телевизору. Зачастую эта простая мера решает все вопросы.

Кстати, на новом оборудовании провайдер решил эту проблему. Он просто разработал общую прошивку. Так что теперь конфликт устройств новым пользователям не грозит.

Не работает регулировка громкости

Если дело только в регулировке громкости, то потребуется перепрограммировать аппарат. Сделать это можно в автоматическом или ручном режиме. Но подробно останавливаться на этом пункте не будем, подробную статью об этом можно найти на нашем сайте.

Западание кнопок

Если у вас плохо работает пульт Ростелеком и тормозит реакция на команды, то дело может быть в том, что некоторые кнопки от частого употребления просто запали, так что, если исправить это самостоятельно не получается, следует обратиться к специалистам.

Обращение в сервисный центр: когда и как?

Если стандартные способы решения не помогли и всё также не реагирует приставка на пульт Ростелеком, то пришло время обратиться в офис обслуживания клиентов и рассказать о своей проблеме. Предварительно нужно позвонить в службу поддержки клиентов и выяснить, где именно в вашем городе находится офис, где аппаратуру принимают на ремонт и часы его работы.

Кстати, хорошая новость — на время тестирования неполадок вам положена замена пульта Ростелеком.

Теперь вы знаете, как себя вести в том случае, если сломался пульт Ростелеком и что делать, когда стандартные методы устранения неполадок не работают (устройство по-прежнему не работает, зависло или не получается разблокировать). При любых возникших вопросах вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по телефону 8 800 70 78 000 или же написать об этом нам в комментариях.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Если у вас остались вопросы, Вы можете задать их здесь.
  1. ФеяГрёз

    Я не совсем поняла как разблокировать пульт от телевизора ростелеком? Что такое справочник игде его взять?

    1. lena

      Здравствуйте. Справочник с кодами для программирования выдаётся каждому, кто купил приставку Ростелеком — он идёт в комплекте с пультом. Если вы не сможете его найти, то справочник можно скачать на сайте Ростелеком https://set-os.ru/kodyi-dlya-pulta-rostelekom/А10

  2. Варенька

    У меня пульт ростелеком горит красным и не переключает каналы и вообще не работает! Я батарейки поменяла, но не помогает, что мне делать?

    1. lena

      Здравствуйте. Лучше всего вам обратиться в офис обслуживания — там смогут провести тестирование неполадок и, если сразу исправить не получится, выдадут вам другой пульт на время, пока первый не починят.

  3. Василий

    Добрый день. На пульте отключились верхние кнопки, управляющие включением/выключением телевизора и приставки. При нажатии красный светодиод не загорается. Остальные кнопки и функции работают. Что делать?

    1. lena

      Василий, здравствуйте. Скорее всего, пульт сломан, и его необходимо заменить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *