Программа поощрения клиентов Ростелеком: развод или реальные "плюшки"
Программа поощрения клиентов Ростелеком — опция, предназначенная для новых и постоянных пользователей, направленная на повышение их лояльности.Компания проводит только одну подобную акцию, и она называется «Бонус». Остальные предложения, которые приходят пользователям и предлагают призы за прохождение опросов и другие подарки — лохотрон. Но рассмотрим все подробнее.
Программа поощрения клиентов: что это?
Официальная программа поощрения Ростелеком называется «Бонус». Ее особенность в накоплении специальных баллов в услугах Интерактивное ТВ, Домашний Интернет, Домашний телефон и Мобильная связь. Обменять накопленные баллы можно в личном кабинете на следующие подарки:
- пакеты каналов и кино в прокат;
- подписка на антивирусы и защиту ПК;
- минуты разговора в подарок;
- подписка на мобильное приложение Wink;
- подарки партнеров — электронные книги, подписки на разные журналы, скидки в магазинах, бесплатные уроки английского языка и т. д.
Подробную информацию по программе поощрения клиентов Ростелеком 2023 года можно найти по ссылке rt.ru/bonus.
Бонусы предоставляются за следующие действия:
- Совершение покупок в интернет-магазинах партнеров.
- Регистрация в бонусной программе.
- Заполнение дополнительных полей в Личном кабинете.
- За каждые пять рублей пополнения и затрат.
- Действия в социальной сети.
- Участие в опросах личного кабинета.
- Настройка правил автозаполнения в ЛК.
- День рождения.
- Стаж участия в программе поощрения от Ростелеком и т. д.
Чем больше бонусов накапливает участник, тем выше статус он получает. Всего в распоряжении пользователей несколько уровней:
- Базовый. Присваивается после регистрации в программе. Предоставляется на срок от 12 месяцев и более.
- Стандартный. Дается после накопления 4000 бонусов, гарантирует 5% скидки на вознаграждение из каталога, действует два года.
- Привилегия. Дается за 10 000 бонусов. Клиент получает 10% скидки. Действует два года.
- VIP. Подразумевает 15% скидки. Действует также 24 месяца.
Чтобы стать участником программы поощрения клиентов Ростелеком, достаточно ознакомиться с правилами, авторизоваться в личном кабинете, а в разделе Бонус подтвердить участие.
Развод или правда
Рассмотренная выше опция — официальный метод получения скидок и других возможностей от оператора. При этом в Сети часто появляются дискуссии по поводу других программ поощрения клиентов Ростелеком — развод или нет. Дело в том, что на почтовый ящик пользователей часто приходит сообщение. В нем указывается предложение пройти опрос, чтобы понять клиентов, оценить плюсы и минусы разных сервисов.
За прохождение таких опросов предлагаются подарки (чаще всего телефоны). Чтобы человек быстрей воспользовался услугой, отправитель «давит» на то, что желающих много, а количество подарков ограничено. Для достоверности запускается счетчик, свидетельствующий об окончании времени на подключение.
Для понимания сути программы поощрения клиентов Ростелеком, правда или нет, рассмотрим ее особенности. Здесь работает следующий алгоритм:
- Клиенту приходит сообщение о выигрыше суммы или приза.
- Он переходит на сайт и проходит анкетирование. При опросе могут затребовать ряд личных данных.
- Человек тратит от 30 до 60 минут на прохождение анкеты.
- После этого предлагается внести определенную сумму выигранных денег на счет отправителя с оплатой процента за перевод.
- Человек перечисляет заявленную сумму.
- Через время требуется внести еще какую-то сумму.
После выполнения этих действий о пользователе забывают, а доступ к сайту закрывается. На вопрос, правда ли такая программа поощрения клиентов, работники Ростелеком в один голос отвечают, что нет. Это мошенничество, за которое злоумышленник должны отвечать по закону. Интересно, что отправители подстраховываются и делают внизу припуску, что не несут ответственности за ошибки в принятии решения по оплате. В результате даже при выявлении обмана привлечь человека к ответу трудно.
В Сети работают и другие способы обмана под видом программ поощрения клиентов РТ. К примеру, мошенники отправляют письмо-приглашение и предлагают подарок за определенную сумму. Благодаря определению по IP города, ПК и ОС, злоумышленники втираются в доверие, а уже после вытягивают деньги или конфиденциальные данные.
Что делать, если Вам приходит письмо с участием
Клиенты Ростелеком часто оставляют отзывы о программе поощрения, в которых жалуются на обман. Но вина за такие потери полностью лежит на клиенте, ведь он не внимательно относится к деньгам. Компания РТ постоянно предупреждает, что не проводит розыгрышей телефонов, лотерей и т. д. Единственная действующая в 2023 году программа поощрения Ростелеком — Бонус.
Чтобы защититься от мошенников, необходимо не реагировать на такие обращения и сразу обращаться в полицию. Как вариант, можно сообщить о случае мошенничества в компанию Ростелеком.
Итоги
Как видно из статьи, у провайдера одна официальная программа поощрения — Бонус. Остальные письма, которые предлагают подарки за прохождение анкеты или другие предложения — обман. При получении такого обращения необходимо сразу информировать провайдера или обратиться в полицию.