Бонусы Ростелеком: подробности бонусной программы оператора
В 2023 году бонусы Ростелеком — возможность сэкономить на товарах партнеров, покупке антивируса или услугах компании. Участие в программе доступно всем клиентам провайдера, которые подключились к сервису через личный кабинет. Ниже рассмотрим, можно ли бонусами оплатить Интернет Ростелекома, как получить баллы, на что их еще использовать, и что говорят о предложении действующие клиенты.
Бонусная программа Ростелеком: что это?
Бонусная программа Ростелеком доступна клиентам, которые подключены к услугам компании. Речь идет о следующих пакетах:
- Мобильная связь;
- Интерактивное ТВ;
- Домашний телефон;
- Домашний Интернет.
Для участия в программе необходимо сделать два шага — зарегистрироваться и подключиться к предложению.
Что дают бонусы Ростелеком абонентам?
После подключения клиентам начисляются бонусы, которые отображаются в личном кабинете Ростелеком. Полученные баллы можно копить, а в дальнейшем менять на товары и услуги. Список предложений периодически пересматривается и доступен на сайте rt.ru/bonus. Выглядит он следующим образом:
Постоянные пользователи могут рассчитывать на повышение статуса, который зависит от числа бонусных единиц. Чем их больше в распоряжении клиента Ростелеком, тем выше скидка. Выделяется четыре статуса:
- Базовый — присваивается после регистрации и действует один год.
- Стандартный — выдается при наличии 4000 бонусов. Получатели такого статуса вправе рассчитывать на 5% скидки. Пакет действует два года.
- Привилегия. Присваивается при накоплении 10 000 баллов и дает право на 10% скидки. Период действия равен двум годам.
- VIP — наиболее высокий статус, которого достойны клиенты с 20 000 «монет». Им положена 15-процентная скидка на товары из каталога. Статус активен в течение двух лет.
Потенциальные клиентов также интересую затраты на программу Бонус от Ростелеком — платная она или нет. Если человек пользуются упомянутыми выше услугами, участие в системе лояльности бесплатно.
Кстати, многим абонентам оператора приходят приглашения поучаствовать в программе поощрения клиентов компании. По большей части такие сообщения оказываются профанацией и банальным лохотроном.
Как подключиться к бонусной программе?
Чтобы накапливать и использовать баллы Ростелеком, необходимо быть зарегистрированным пользователем. Сделайте такие шаги:
- Войдите в личный кабинет официального сайта.
- Перейдите в раздел Бонус, а далее в секцию программы.
- Вступите в программу и дайте согласие на участие.
Сразу после этого вы подключаетесь к системе и можете копить подарочные баллы. Для удобства лучше поставить мобильную версию для просмотра данных через телефон. В дальнейшем бонусы Ростелеком можно обменять через личный кабинет в смартфоне или на ПК.
Программа доступна в магазине приложений и не требует оплаты. После инсталляции вы сможете сразу войти в личный кабинет под своим логином и паролем.
Как получить бонусы Ростелеком?
В распоряжении участников около 10 способов, позволяющих накапливать, а в дальнейшем и тратить призовые баллы. Они начисляются за следующие действия:
- Покупки в интернет-магазинах компаний-партнеров.
- Регистрация в личном кабинете (х500).
- Подарки за каждые 5 р. при выплате, превышающей 1000 р (х1).
- Внесение личных данных во всех полях кабинета (х100).
- Привязка соцсети Вконтакте к личному кабинету, подписка на группу Ростелеком, участие в опросах и т. д. (+500).
- Баллы за каждые 5 р. при пользовании домашним Интернетом, интерактивным ТВ или мобильной связью.
«Монеты» Ростелекома можно получить за участие в опросах, выбор доставки счета на e-mail, стаж и на день рождения.
Условия зачисления
При пользовании программой нужно учесть еще ряд моментов:
- Бонусы начисляются не сразу, а в срок от 1 до 30 дней. Срок зачисления зависит от типа выполненного действия.
- Полученные баллы действуют с первого числа следующего месяца.
- После самостоятельной блокировки или смены тарифа накопленные подарки аннулируются.
- В случае отказа от подарка вернуть «монеты» нельзя. К примеру, если человек заказал антивирус, но не воспользовался предложением, бонусы не возвращаются.
- Оплата подарочными единицами происходит только один раз.
По истечении двух лет баллы, которые не использованы клиентом, сгорают.
Как потратить бонусы?
Накопленные баллы можно использовать для покупок в магазинах партнеров или оплату услуги (полностью или со скидкой). Для примера рассмотрим, как потратить бонусы на оплату Интернета Ростелекома. Сделайте такие шаги:
- накопите необходимо число баллов;
- перейдите в раздел обмена;
- выберите услугу;
- подтвердите действие.
Альтернативные способы применения — путем оформления письменного заявления или подачи запроса по номеру горячей линии компании. При возникновении трудностей можно связаться со службой поддержки и решить вопрос с оператором.
На что можно потратить бонусы?
Многие пользователи накопили баллы, но они не знают, как использовать бонусы в Ростелекоме с умом. Компания предлагает большой выбор, куда можно потратить собранные «монеты»:
- Покупки со скидкой или получение товара бесплатно в магазинах партнеров. К примеру, подписка на «Классный журнал» обойдется в 1200 баллов.
- Оплата интерактивного ТВ — пакета каналов Кино, Идеальный HD, VIP, Взрослый и т. д.
- Услуги телефонии. Рассматривая варианты, на что можно потратить бонусы Ростелеком, стоит выделить оплату за связь. Человек вправе оплатить пакет для звонков на местные телефоны, внутри зоны покрытия или по межгороду. Здесь же предлагаются разные подписки для киноманов, ценителей и т. д.
- Мобильная связь. За бонусы Ростелеком доступны многочисленные подписки провайдера.
- Интернет. При желании можно купить за баллы 25-процентную скидку на подключение к Сети. Как вариант, получение антивирусов Dr. Web, NOD32 или программы Касперский за бонусы Ростелеком.
Список предложений достаточно широк, чтобы с умом потратить «монеты» и получить дополнительную выгоду от сотрудничества с компанией.
Частые ошибки и способы решения при работе с бонусной программой
При пользовании сервисом человек может столкнуться с рядом проблем во время обмена накопленных баллов. Распространенная ситуация — появление кода ошибки 2011 в Ростелеком Бонус.
Это может свидетельствовать о следующих трудностях:
- имеющихся накоплений недостаточно для совершения покупки или скидки;
- клиент задолжал деньги по оплате за услуги;
- опция уже предоставлялась раньше (использовать бонусы два раза запрещено).
Если указанные проблемы не актуальны, а ошибка продолжает выпадать, нужно связаться со службой поддержки. Специалисты подскажут, как оплатить бонусами Ростелеком за Интернет в личном кабинете (или за другую услугу), расскажут о причинах возникшей проблемы и путях ее решения.
Отзывы о программе
Для оценки бонусной программы можно заглянуть в отзывы клиентов компании Ростелеком. Люди отмечают реальную выгоду, эффективность предложения, экономию деньги при заказе разных услуг и простоту подключения. Из негативных моментов выделяется небольшой процент скидки, множество трудностей и неинтересные подарки. Ряд жалоб касается службы поддержки, которая не всегда вовремя отвечает на сообщения.
Стоит ли подключаться к программе?
Зная особенности приложения, можно принять решение — подключаться к программе или нет. В ее пользу говорит отсутствие оплаты. От клиента не требуется дополнительных денег, поэтому отказываться от новых возможностей нет смысла. В дальнейшем можно зайти на сайт бонус Волга рт ру или другого региона, войти в личный кабинет и обменять баллы. Список партнеров постоянно расширяется, что делает программу привлекательной и более выгодной для клиентов.
Абсолютно бесполезная, невнятно сделанная вещь. Невозможно получить эти бонусы и промокоды. Полностью бесполезная служба поддержки, 3 часа общения, полная проф непригодность персонала.